Он смотрел на карты и гадал, что лежит за их краями: карты, изготовленные в Уделе, показывали, главным образом, белые пятна за его границами. Представляйте свою смерть и со все большей глубиной проходите ритуал прощания со всем, что Вам дорого. Мэри-Линетт повернула голову и увидела наконец, кто это. Малейшее колебание и у Вас в душе появляется волна страха, ревности и ненависти. Он сказал, что во время моего отсутствия ты провела…эээ…некоторые дополнительные исследования.
Простите?подняла глаза Марго, до неё не сразу дошел смысл вопроса. И становится не важно — льет ли сейчас на улице дождь с пронизывающим ветром или светит солнце. Стыд при ее насмешках и надежда на ее одобрение дали ему первый толчок к более высоким устремлениям. Но он, возможно, не побрезгует жениться на твоих деньгах, взять тебя ради видов на будущее: жадность сделалась главным его пороком. В зрительной памяти перемешаны купола церквей, которые мы проезжали. Он пел патриотические песни, романсы и песни из кинофильмов разных лет.
Я записана на прием на 10 утра, и я войду к нему ровно в 10, металлическим голосом произнесла она. Странно, у Вас должен был родиться сын.
На Мызе не слыхать было о какойлибо болезни, которая могла свести его в могилу. Та из двух девочек, что была покрасивее (Мабель, кажется), в коротких штанишках, в бюстодержателе с бридочками, которому нечего было держать, и такая ярковолосая (нимфетка, клянусь Паном!), пробежала обратно, уминая в руках пустой бумажный мешочек, и пропала из поля зрения зелёного сего козла, зайдя за фронтон виллы г-на и г-жи Гумберт. В ней было чтото аскетическое, и это еще подчеркивалось крайней простотой ее черного шерстяного платья с крахмальным белым полотняным воротничком, гладко зачесанными волосами и монашеским украшением на шее в виде черных четок с распятием. Лишь одна задержалась в сознании: перемены в ее жизни не ограничились новой работой и собственной комнатой; похоже, они только-только начинаются. Я в это время помогала мисс Кэти привести себя в порядок. Вы принадлежите к западной группе. Мы уселись рядышком в нише окна; я уверила Кэти, что не стану браниться, какова бы ни оказалась ее тайна; я, конечно, и без того уже, все угадала; и она начала: Я была на Грозовом Перевале, Эллен, и с тех пор, как ты заболела, я туда ездила неизменно каждый день; пропустила только три вечера в самом начале и два, когда ты стала поправляться.
По крайней мере, кого-то он подстрелил: так кричат только от пулевого ранения или сильного ожога. От кухонного мужика в переднике до короля в летнем костюме все любили, все баловали меня. Я страстно желаю, чтобы мои приключения не кончились и чтобы я мог пойти с ним, когда придет его день.
http://anthony-elvin.blogspot.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий