Помню день, когда, взяв обратно (чисто-практическое) обещание, из чистого расчёта данное ей накануне (насчёт чего-то, чего моей смешной девочке страстно хотелось, посетить, например, новый роликовый каток с особенной пластиковой поверхностью или пойти без меня на дневную программу в кино), я мельком заметил из ванной, благодаря случайному сочетанию двух зеркал и приотворённой двери, выражение у неё на лице — трудноописуемое выражение беспомощности столь полной, что оно как бы уже переходило в безмятежность слабоумия — именно потому, что чувство несправедливости и непреодолимости дошло до предела, а меж тем всякий предел предполагает существование чего-то за ним — отсюда и нейтральность освещения; и, принимая во внимание, что эти приподнятые брови и приоткрытые губы принадлежали ребёнку, вы ещё лучше оцените, какие бездны расчётливой похоти, какое вторично отразившееся отчаяние удержали меня от того, чтобы пасть к её дорогим ногам и изойти человеческими слезами, — и пожертвовать своей ревностью ради того неведомого мне удовольствия, которое Лолита надеялась извлечь из общения с нечистоплотными и опасными детьми в наружном мире, казавшемся ей настоящим. Но ведь оба они были люди светские и с хорошим характером. Существовала иллюзия, что рабочий только потому, что он проводит весь день за станком, умнее, порядочнее, благороднее богатого человека. В твоем договоре есть невинный пункт, согласно которому издательство имеет право уничтожить экземпляры выпущенной книги, если оно не сумело их реализовать. Если Вы будете унижены, поверьте, это произойдет только с Вашими желаниями, на любви это не отразится.
Я поблагодарила юную грешницу и сказала тоном христианского участия: — Не сделаете ли вы мне одолжение принять эту брошюру? Она взглянула на заглавие: — Кем это написано, мисс, мужчиной или женщиной? Если женщиной, мне, право, не к чему ее читать по данному вопросу; а если мужчиной, то прошу передать ему, что он ничего в этом не понимает. И чем больше развивается человеческое, тем больше мы должны устремляться к Божественному. Вся информация о человеке и состоянии его тела закодирована в поле, при этом существует диалектическая связь полевых и физических структур с взаимным влиянием их друг на друга. Их стрелы били точно в цель только с близкого расстояния, поэтому для того, чтобы не тратить их понапрасну, им нужно было спуститься как можно ниже, прицелиться, выстрелить и мгновенно уйти наверх. Уокси открыл было рот, но ничего не сказал, а только громко сглотнул. Когда же, наконец, вернется СентДжон? Теперь уж скоро; сейчас ровно десять, — и Мери взглянула на золотые часики, которые вынула изза пояса.
Рискну на короткий рассказ без позволения Элронда. Кольцо, может быть, несет жар руки Саурона, которая была черна и однако горела, как огонь.
— Нет, это не самообман, не колдовство, это дело самой природы: веление свыше заставило ее совершить не чудо, но то, что было ей доступно! Я рванулась прочь от СентДжона, который выбежал за мной в сад и хотел удержать меня. Смитбек задергался, вспомнив о том, что Джордж – тот, кого ждали к одиннадцати, – может явиться в любой момент. Тогда тормозится оценка ситуации и управление ситуацией, а это одна из главных функций сознания Для начала делайте хотя бы это, и это уже будет значительная помощь Вашему ребенку. Этот черномазый меня одолел, и коли все вы, благородные господа, так ему это и спустите, стал быть, все вы просто вонючие, подлые трусы, вот вам и весь сказ, подлые вы трусы, вся ваша шайка! И зазря вы тут благородничали, мистер Финч, и зазря вы меня обзывали «мэм», и «мисс Мэйелла», и повсякому… Тут она расплакалась понастоящему. Разве не будет благодеянием для страны повесить его поскорее, прежде чем он успеет проявить свою натуру не только выражением лица, но и делами?» Он потащил меня под люстру, и миссис Линтон насадила очки на нос и в ужасе воздела руки. И я не возражал против того, чтобы она находилась на моем пространстве. Я понял, что надо заниматься лечением организма как единой системы.
Так вот, сообщаю вам одно из лучших средств корректировки судьбы. Предоставьте остальное, доверчиво предоставьте остальное преданности вашего мужа и времени, которое излечивает раны, даже такие глубокие, как ваши. Мистер Фрэнклин приметил, как я боролся со встревоженным желудком — или духом, если хотите, а это одно и то же, — и, остановившись именно в ту минуту, когда он уже готов был начать свой рассказ, спросил меня резко: — Что такое с вами? Что такое было со мной? Ему я не сказал, а вам скажу по секрету.
http://cooper-chloe.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий