Он велел Питеру Хокеру мигом бежать к Джону Фаа и повернулся к девочке: — Вот что, Лира, сейчас главное, чтобы Якоб остался жив. Похвалы твоему совершенству, смотреть, как женщину любовь сжигает. Мне пришло в голову попытаться разогнать его сон разговором о Лунном камне и, если это удастся, посмотреть, что он думает о новом осложнении индусского заговора, происшедшем в прозаической обстановке моей конторы. Говорю: - пусти скорее нитку.
А она говорит: Братец, даже не спрашивай! А голос у неё был такой…Володино лицо сморщилось, он задышал носом, но не заплакал. Все разное говорят, а эта девчонка вообще сказала, что вы отрезаете… Мы беду на век спровадили, какой-то бред: орленок эд.
Я видел жало, а я уже был говорящий. Просто абсолютно ни к чему, как по сердцу полоснешь. Просят, чтобы я всё сделал хорошо, а потом спрашивают очень робко: „Ну правда же она талантливая? Кто только не пел в Володиной студии: и какието воиныветераны, и драматические артисты, решившие запеть, и какието бизнесмены, которые днём чтото продают или строят, а вечером ездят на мотоциклах и пишут замысловатые философские песни или слезливые песни про несчастную любовь. Юля улыбалась, счастливая и пьяная. Волхвы-то сказали с того и с сего. Ревность до конца он не мог снять, но тогда нужно выходить за структуры, которые выше времени…
Вы говорите, что найдено Проклятье Исилдура, сказал Боромир. Он, значит, повёз её на шикарное ранчо в трёхстах милях от как его…
О ужас беспредельный! Так полна, чтобы всегда меня вы узнавали. Аня сразу с той дамой поладила, они зацепились друг за друга, разговорились. Чем кончились эти размышления и как они оправдали мое недоверие к старшему мистеру Эбльуайту, уже рассказано (насколько мне известно) в надлежащем месте этой добродетельной особой, мисс Клак. Миша думал, что если бы на него самого ктонибудь позволил так же кричать и ему указывать, как он это делал с Лёней, то он, Миша, не выдержал бы, развернулся и ушёл, да ещё бы хлопнул дверью. Не сединой, а солью убеленные, на рану пристально она глядит. Норман уверенно поднялся по подъездной дорожке и заглянул в форд четырех-или пятилетней давности, пытаясь увидеть в салоне автомобиля признаки того, что его владелец живет не один. Если бы место, куда он ее привез, оказалось более трудным (Рози не могла подобрать другого, более подходящего слова), она, скорее всего, не нашла бы в себе сил даже выбраться из его бьюика.
Я думаю о том, что мы все подходим к определенному моменту, когда без ощущения Божественного я мы уже не сможем выжить. Если умру и забудусь - небес и манави. Ощущение такое, что как будто принимали этот закон тяжелобольные люди.
Кэтрин оглядела его с удивлением и грустью: вместо радостного возгласа с губ ее сорвался крик испуга, вместо ликования по поводу долгожданной встречи пошли тревожные расспросы, не стало ли ему еще хуже? С тех пор как я убедилась, что он действительно нравится Розамунде и что ее отец, видимо, не стал бы возражать против этого брака, я, будучи менее экзальтированной, чем СентДжон, почувствовала сильное желание содействовать этому союзу. И, если не поймаешь в грудь свинец. И мистер Брефф не подозревает?
И по всем признакам — времени осталось немного. Если не изгнать эти мысли, она не сможет продолжить путь. Не прошло и пяти минут, как мне попалось это удивительное место, страница сто шестьдесят первая: Страх перед опасностью в десять тысяч раз страшнее самой опасности, видимой глазу, и мы находим, что бремя беспокойства гораздо больше того несчастья, которое нас тревожит.
http://ruth-indasweet.livejournal.com/
воскресенье, 28 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий